Берём ножевку по металу или дремель (с дремелем получится акуратнее) и делаем в "стакане" фиднека 6 пропилов. Пропилы делаем глубокие, до самой ступеньки на дне стакана.
Если хочется, чтобы в фиднек входили довольно толстые ноги таких фидеров, как Halo B и Empire Reloader, предварительно внутренний диаметр можно немного "расточить" цилиндрической шарошкой. Заодно, полученные риски на внутренней поверхности стакана будут играть роль насечек на фирменной цанге, дополнительно фиксируя ногу фидера.
Затем берём заранее купленный в магазине велозапчастей зажим подседёльной трубы внутренним диаметром 28.6 мм и одеваем его на стакан фиднека.
Собираем воедино маркер и фидер:
Никакого люфта, сидит как вкопанный. Понятное дело, что фрезеровать боди и резать резьбу под тюнинговый фиднек, скажем, для Ion'а, будет технически грамотнее. Но по совокупным затратам вариант ножевки и зажима выигрывает не менее чем в 10 раз. Так если нет разницы, то зачем платить больше? =)