5 июня 2008

Я имел удовольствие побеседовать с Крейгом Миллером, старшим вице-президентом пейнтбольных брендов Procaps и DraXxus, а также вице-президентом недавно образованной Ассоциации производителей и дилеров товаров для пейнтбола. У этой Ассоциации есть одна определенная миссия: рост известности, доступности и числа участников пейнтбола во всем мире. Мы задали Крейгу несколько вопросов, которые возможно помогут пролить свет на цель Ассоциации.

В: Какова первостепенная цель/задача вашей Ассоциации?

Крейг: Лучше всего на этот вопрос отвечает официальная формулировка: «Рост известности, доступности и числа участников пейнтбола во всем мире».

В: С чего все началось и чья это была идея?

Крейг: Все началось в конференц-зале спортивного парка Диснея на Кубке мира по версии PSP 2005. Многие люди, занимающиеся пейнтболом, уже не один год соглашались во время обсуждений с тем, что нашей отрасли необходима Ассоциация для дальнейшего продвижения пейнтбола в мире, которая являлась бы информационным центром по данным об играх, правилах безопасности, тренировках и пейнтболе в целом. В большинстве промышленных отраслей и видах спорта такие ассоциации есть, отвечающие за все это. И теперь, наконец-то, со своей Ассоциацией пейнтбол достигнет уровня бейсбола, футбола, баскетбола и регби, хоккея и проч., обеспечивая стабильное развитие этой замечательной игры.

В: Кого принимают в члены Ассоциации?

Крейг: Для того, чтобы содействовать управляемому и контролируемому росту пейнтбола и обеспечить существование Ассоциации было принято решение для начала организовать небольшую группу крупных производителей, так что собрания будут немногочисленны и будет достигнут заметный прогресс. Если бы первоначальный состав членов Ассоциации был бы довольно многочисленным, тогда на первом заседании собралось бы более ста человек, что сделало бы процесс обсуждения и принятия решений практически не управляемым. В планах на этот год – расширение число участников, постепенное, с привлечением сначала средних, а затем и мелких производителей. Также создание комитетов и представительств от каждой бизнес группы и фракции, включая страховые компании, организаторов, обслуживающий персонал игрового поля, торговцев, средства массовой информации и др. Так что у каждого представителя пейнтбольной отрасли будет право голоса.

В: Что Ассоциация производителей и дилеров товаров для пейнтбола может сделать для предпринимателей, собирающихся открыть дело в области пейнтбола?

Крейг: При быстром просмотре страницы некоммерческого сайта Ассоциации, www.Paintball.org, вы найдете там уже огромное количество бесплатных ресурсов, предоставляемых Ассоциацией. На сайте каждый найдет советы и информацию; новые игроки, спонсоры, полевые работники, розничные торговцы, любители пейнтбола в лесу и турнирные игроки, судьи, все! И это притом, что сайту всего 2 недели. Статьи и содержание сайта предоставлено самыми популярными журналами, веб-сайтами и каждую неделю будет добавляться еще больше информации. Этот сайт быстро превратился в портал в мир пейнтбола и за 2 недели он уже поднялся на первую страницу поисковой системы Гугл по количеству переходов с запроса на слово «пейнтбол». Заметное достижение.

Со временем, усилия Ассоциации производителей и дилеров товаров для пейнтбола по привлечению новых игроков приведут к значительному подорожанию условий бизнеса для каждого кто работает в сфере пейнтбола, и наряду с этим очень положительным аспектом станут организационные старания по закреплению понимания правил безопасности и их соблюдения.

В: Каковы планы Ассоциации на будущее относительно развития пейнтбола как вида спорта?

Крейг: Скоро в Ассоциации появится комитет, занимающийся заключением сделок, оценки бюджета и реализацией рекламной компании для привлечения общественности в занятие пейнтболом, в стиле акции «Молочка?». Обсуждается использование веб-сайта в качестве базы данных для оповещения непосредственно заинтересованных людей о ближайших к ним пейнтбольных полях, и есть предложения о программе аккредитации полей для признания их соответствия нормам безопасности для новичков. Также к предложениям от членов относится такое желание - чтобы людей из основной группы рекламной кампании «Сыграй в пейнтбол» отправляли на поля, прошедшие проверку на безопасность, которые предлагают и любительски пейнтбол в лесу и спидбол турнирного уровня, так чтобы новые участники могли решить, какой «мир» им нравится больше.

Многие из этих идей еще находятся в начальной стадии, и некоторые являются просто позитивными предложениями, но Ассоциация планирует развиваться быстро, так что вся сфера сможет начать процветать благодаря всеобщим усилиям. Эта группа планирует снова встретиться в ближайшие пару месяцев для расстановки приоритетов, сформировать новые комитеты и приступить к выполнению наиважнейших задач. Нам необходима поддержка всей отрасли, и каждый, кто помогает развитию известности этой важной некоммерческой организации, помогает нам в скорейшем достижении наших целей …

Кроме того… Увидимся!

Еще раз благодарю Крейга за то, что он нашел время на это интервью.