20 марта 2008

Стрельба
Свои стреляют не по противникам.
Противник всегда стреляет точнее.
Точнее выстрелов противника только свои выстрелы в спину.
Не привлекайте к себе внимание, это вызывает стрельбу.
Никогда не вызывайте стрельбу, это раздражает всех вокруг.
Пока шаров много, вы не промахиваетесь. Когда мало - вы не попадете и в стену сарая.
Решающий шар не разбивается.
Заливалово никого не заливает.
Девиз снайпера: добежать и взять на «Аут».
Плотность стрельбы растет пропорционально любопытству мишени.


Ремонт
Никогда не забывайте, что ваше снаряжение было сделано кое-как.
В маркере всегда есть какая-нибудь неисправность.
Взаимозаменяемых деталей не бывает.
То, что должно поставляться в наборе, поставляется отдельно.
Оборудование, которое должно работать совместно, нельзя в таком виде вынести на поле.
Чем больше стоимость оружия, тем дальше его придется отсылать на ремонт.
Сложность оружия обратно пропорциональна интеллекту ремонтника.

Действия на поле
Капитана подстреливают в первую очередь.
Идеального плана не существует.
Командное взаимодействие просто дает противнику больше мишеней.
Если у вас нет шаров, а противников полно, значит, вы занимаете ключевую позицию.
Прямое попадание в грудь означает, что пора остановиться.
Если вы можете поразить противника, то и он вас тоже.
Если вы прикрылись спереди, вас подстрелят сзади.
Если в чем-то сомневаешься, опустоши фидер.
До тех пор, пока вы не ошиблись, противник ничего не замечает.
Удобного укрытия не существует.
Если вы готовы встретить противника на удачной позиции, он пройдет мимо.
В правильно организованную засаду противник не попадет.

Команда
Если вы вырвались вперед, всех остальных скоро перестреляют.
Если вы успешно продвигаетесь, впереди засада.
Противник неизменно атакует в двух случаях: 1) он готов, 2) вы – нет.
Боеготовая команда не пройдет хронографирование.
Готовая к хронографированию команда не выдержит игры.
Выигрывает команда в самой простой униформе.
Боевая ценность команды обратно пропорциональна стоимости ее экипировки.

Психология
Важное всегда просто, простое всегда трудновыполнимо.
Когда каждая из сторон убеждена, что проигрывает, правы и те, и другие.
Вы не супермен.
Если это глупо, но работает, это не глупо.
Самый легкий путь непроходим.
Все, что вы делаете, ведет к тому, что вас подстрелят, включая ничегонеделанье.
Создав для противника сложную ситуацию, вы сами не сможете из нее выбраться.
Опытный игрок предсказуем; мир полон опасных новичков.
Новички обычно выигрывают.
Сигнал, который можно неправильно понять, будет понят неправильно.
Успешные действия никто не замечает, ошибку видят все.

Прочее
Граната с пятисекундной задержкой срабатывает через три секунды.
Погода не бывает нейтральной.
Того, что нужнее всего, всегда не хватает.
Исключения подтверждают правила и сводят на нет планы.
Чистая (сухая) форма притягивает грязь (дождь).
Полевой опыт приобретается только после того, как он необходим.
Выход всегда есть, но обычно он не срабатывает.
Как только вы начинаете делать шашлык, начинается дождь.
Если есть только одно решение проблемы, оно, как правило, идиотское.



© Дж Мэрфи